Две дороги-пути склею, и афиш пелену скину, и дышать, и дышать ею буду век.
вопрос к анимешникам) конкретней тем, кто посещает фестивали)
Во время просмотра сценки для вас принципиально присутствие декораций в ней? Быть может даже не декораций, а какого-то уникального стаффа? оО Ну то есть понятно, что если какой-то декор есть - то это уже плюс. А если нет? Или же есть, но выглядит он не очень? Интересуюсь мнением.
Во время просмотра сценки для вас принципиально присутствие декораций в ней? Быть может даже не декораций, а какого-то уникального стаффа? оО Ну то есть понятно, что если какой-то декор есть - то это уже плюс. А если нет? Или же есть, но выглядит он не очень? Интересуюсь мнением.
Если есть и он участвует - замечательно. Если есть и помогает сориентироваться где персонажи находятся - тоже хорошо (особенно в сценках, где события происходят сразу в разных местах).
А вот если вынести там фикус на табуретке чтобы он просто стоял - то так, естественно, лучше вовсе не делать! XD
Надо еще помнить, что редко кто из выступающих заканчивал театралки, поэтому далеко не каждый может создать впечатление того, где персонаж находится... Этого можно как раз и добиться декорациями, хотя для таких целей еще подходит фоновая музыка в фонограмме, например.
Не знаю насколько полезна имха, но вот какая есть. ^^'''
полезна, спасибо)
Тоесть даже нет так..
Криво вырезанное дерево будет умесно, если сценка - пародийная и кривой стафф задуман изначально таким, он помогает почувствовать стилистику, нелепость происходящего.
Но конечно, хорошо сделанные декорации - это хорошо, к тому же, если они дополняют хорошо поставленное, отрепетированное действо. Не отвлекают, не берут на себя все внимание, а только подчеркивают всю красоту номера.
Понятно, склепать крутую декорацию самим - задача посложнее, чем сшить костюм (если речь изначально идет о самосклепанных декорациях, а не о офисной мебели, фикусах и тд
Так что порой лучше не делать, чем делать криво.
С эстетической точки зрения порою лучше вообще обойтись без декорации, переиграть момент в сценарии, нежели пользовать нечто лишнее и некрасивое. Например: все 5 минут сценки взгляд зрителей будет несказанно радовать унылая картонная коробка, никак не участвующая в действии, дабы в конце герой по сюжету именно об неё споткнулся.
В общем, надо считать КПД и смотреть на решение этой проблемы в театрах и прочем.
Радует, что есть люди, готовые идти на эксперименты и возиться с изготовлением декораций, которые промелькнут на сцене за несколько секунд. Мне вот всегда было лень заниматься подобным, и поэтому мои сценки - отстой. Везде одно и то же: люди ходят туда-сюда, диалоги, пустая сцена (имхо, аналогичная проблема и у некоторых других косбендов, которые пишут неплохие сценарии, но переживают некий застой). Так что не бойтесь сделать лишнюю работу и приготовить что-нибудь дерзкое и сногсшибательное - и будет вам успех.
(Из отчета о ЧибиФесте 2011 в Екатеринбурге)
Как по мне - музыка влияет на атмосферу гораздо сильнее, и перевозить ее в другие города легче)
А вообще, если актеры никак не играют - то декорации не спасают, конечно. Потому что интереснее смотреть на людей, если, конечно - декорации не супер-уникальны и шедеврвльны)
И еще это зависит от жанра сценки. В какой-нибудь сказочной истории со своим придуманным миром декорации нужны больше, чем просто в юмористической сценке.
У нас всегда из декораций был стул))). Кроме "Лепестков Сакуры".